вторник, 14 июля 2015 г.

Вязаное ажурное платье для девочки

Эх... Не слишком теплое у нас лето пока.. Последние несколько дней - почти сплошные дожди. Поля у нас гостит сейчас у бабушки Светы в России, а мы с Дашей перебрались с дачи домой в Минск. Здесь безлимитный интернет, поэтому я наконец-то снова добралась до блога. :))

Так уж вышло, что еще осенью я закончила одно очень важное и большое дело - связала платье для Алиски - дочки моей подруги. Многие из вас видели его частями, в процессе вязания (помните, бесконечные мои долгострои?). 
Но вот целиком его показать у меня до сих пор все как-то не получалось.
Отдавала его спешно, поэтому фотографировать времени не было. И только потом, когда Аня с Алисой приехали к нам в гости... :)) Впрочем, маленькая моделька не очень-то хотела фотографироваться, потому всего пара кадров:


Модель выбирала подруга, цвет - тоже ее пожелание. И, кажется, Алиске очень идет. :))
Позируют маленькие модницы:


А вот само по себе платьице выглядит не очень как-то...

Пряжа "Пехорка. Детская новинка", крючок №3,5, спицы.
Из этой же пряжи (и даже этого же цвета) я вязала штанишки для фотосессии. Хорошая пряжа, мне она очень нравится.

3 комментария: