четверг, 8 августа 2013 г.

Из старого сундука. Снова панно из газетных трубочек и фотомарафон

Снова я. Но, увы, ничего НОВОГО рукодельного я не покажу тем, кто читает меня хотя бы с ноября. :)))
Просто в блоге "Крылья напрокат" вышло задание, по которому нужно показать работу с использованием старых газет, журналов или книг. И я решила поучаствовать в нем со своим кофейным панно из газетных трубочек. В ноябре прошлого года я писала по нему МК, который пользуется популярностью ежемесячно. :))
Нет, правда, из всех моих постов за полтора года ведения блога он по посещаемости - на втором месте.

Напомню, вот как выглядит панно:


В его основе - трубочки, свернутые из рекламных газет, склеенные между собой, покрашенный акриловой краской, задекупаженные и покрытые лаком.


А вот и баннер задания:


И вот еще фотографии для третьего этапа фотомарафона "Сезонное настроение" (вода-песок-ракушки). У меня здесь вода и песок. :))






И все фото сделаны "не отходя от кассы", т.е. у себя, в Беларуси. Первые две - в г.п. Бегомль, три последние - на Вилейском водохранилище.


ЗЫ. Спешно пытаюсь выложить все фото для фотозаданий и марафонов перед отъездом. Многие из них завершатся раньше, чем я успею вернуться, так что простите за обилие фотографий. :)

12 комментариев:

  1. Фотографии очень красивые, правда последняя с рыбкой грустная немного...) Панношка очень милая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :)
      Да, с рыбкой немного печальная... Но не без этого.

      Удалить
  2. Панно очень понравилось! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде простое, но очень интересное панно, да еще из газетных трубочек ))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля а где ты повесила это панно? Красивое! А я пока только мечтаю научиться делать из газет хоть что нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На съемной квартире оно висело на кухне над столом. Сейчас переехали к родителям - тоже висит на кухне. Она здесь как раз с обоями на кофейную тематику - хорошо вписывается.

      Удалить
  5. Красота! Столько работы! Декупаж для меня что-то недостижимое)) Кофейный запах есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... стоит только попробовать. Здесь декупаж не особо сложный. :)))
      Запах кофе был, но с ноября уже выветрился. Кухня все-таки - других запахов полно.

      Удалить
  6. какие чудесные снимки, особенно понравились на озере, с камышами.

    ОтветитьУдалить
  7. Второе фото просто шедевр!) Спасибо за участие в фотомарафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  8. Семья кофеманов от панно в восторге!!!

    ОтветитьУдалить