четверг, 8 августа 2013 г.

Летний комплект в горошек

А у меня снова есть чем похвалиться! :)) Точнее, у моей маленькой модницы. Мама и бабушка сшили ей на днях летний яркий комплектик - платьице и повязку.


В августе у нас наконец-то снова восстановились жаркие деньки и просто нельзя было упускать такую возможность обновить детский гардероб! :))


Как вы, наверное, помните, я шить не умею. Я умею строчить. По прямой. Ну, или по нарисованной кривой.  Поэтому - идея платьишка - результаты совместных поисков меня и мамы, пошив - мамин. Я только "на подхвате" - лапку в машине поменять, нитку заправить, пуговички пришить, ленту выбрать...





Ткань - наш, белорусский ситец. К ней очень кстати у хомяка нашлась репсовая лента в крупный горох и пуговички-божьи коровки (тоже в поддержку горошистости).

Но все же в изготовлению комплекта я тоже причастна: я делала повязку. :))



И цветочек и на платьице.


Повязочка из той же ткани, что и платье, внутри - широкая резинка. Цветочки йо-йо делала впервые, но мне понравилось - возни мало, а результат очень милый. :))

Уже выгуляли комплектик и остались вполне довольны. Участвуем с ним в галерее "Летнее настроение" и августовском креативе Лизы Арье.



А с последним фото - в фотолифтинге от "Studio scrapbooking". Оригинал Наташи Шук:

Ну и заодно уж - кусочек неба для фотозадания от "Photo LIFE".



:))) И снова - не прощаюсь. Надеюсь до отъезда появиться еще хоть разок. Хотя работы много - сборы и подготовка к поездке полным ходом. Уезжаем до 19-го августа. Не теряйте меня! :))

16 комментариев:

  1. Полечка - красотулина маленькая!!! Комплект очень хороший получился!!! Тандем у вас с мамой - что надо!!! ))) удачной поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо!
      Стараемся в последнее время побольше рукодельничать на благо семьи. :))

      Удалить
  2. Полинка настоящая модель. Отлично смотрится на ней комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля такой комплект весёлый,а особенно когда на дочке смотрится.А красный цвет,да ещё вгорошек,это вообще для меня счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже нравится красный цвет на Полине.

      Удалить
  4. Какая девчушка солнечная и радостная. А в платьеце в горошек совсем чудесная красавица ) Платье получилось на Ура! И повязка с йо-йошками тоже )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый комплект! Как здорово уметь шить( ну, или хотя бы мама).Это дает большие возможности для творчества. Полинка красавица!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой комплект симпатичны! Напоминает мое детство! Просто и мило)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонка - как ягодка в платьице!))
    Красивы наряд! Фасончик интересный, рукавчики, рюшечки! И повязочка славная!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчушка прелесть!!! небо хорошее. Спасибо, что фотографируете вместе с PhotoLife

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая красота- и девчушка, и платьишко!

    ОтветитьУдалить