воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Подставка для яйца или подсвечник?

Ввиду того, что баночек от детского питания у нас дома, как гуталина у дяди кота Матроскина (а именно - завались), решила я, что пора их как-то использовать. А так как завтра (уже сегодня) - Пасха, то переделала я одну баночку то ли в подставку для яйца, то ли в подсвечник. Смотрите сами.


Баночка снаружи покрашена золотистой акриловой краской. Для декора использовала бумажную розочку, шнур с золотой нитью и кусок бинта, в котором сегодня красила яйца (ничего нельзя выкидывать, все обязательно пригодится!).


Мужу показалось мрачновато, а по мне - в самый раз. Сижу, любуюсь. :))

А потом мы вместе сделали свечу в яичной скорлупе.


Очень хочу поучаствовать в двух заданиях, но не знаю - примут ли сразу в два, ибо они сходны. Видела, правда, что других принимали, авось и меня не прогонят. :)

Итак, это конкурс работ, посвященных Пасхе от блога "Апельсиновый еж" и Задание №19. Пасхальный альтер-скрап от блога "Бумажное вдохновение"


А вот и мои крашенки Пасхальные:


Столько у меня было идей, как я их красить буду... А в итоге - на 4 надела целлофановые рисунки, 3 покрасила красителями, а остальные - луковой шелухой с различными вариациями. Получилось хуже, чем я расчитывала. :( Но парочка яичек мне все же нравится.

Со светлой Пасхой вас!
Христос воскрес!

1 комментарий:

  1. свеча очень оригинальная, как и подс вечник))мне он тоже "в самый раз")))
    Спасибо за участие в задании от клуба Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить