четверг, 29 марта 2012 г.

Проба пера

Челлендж блог от СкрапLand проводит до 31 марта набор в ДК.


Необходимо сделать две странички в разных стилях по предложенному скетчу:


Я решила попробовать - а чем черт не шутит? Особенно, если учитывать, что этот блог мне как-то душевно близок, хоть я и не делала по его заданиям никаких работ, кроме открытки "С днем рождения, Льюис!".
Но во многих заданиях хочется участвовать - надеюсь, в дальнейшем находить для этого время.

Вот мои творения:

1. Винтажная страничка о моей беременности (точнее, только один запоминающийся момент из нее):


Поближе детальки:





Использовала скрап-бумагу (кое-где ее пришлось потереть пилочкой, чтобы была "постарее"), вощеный шнур, кружево, состаренное в кофе, настоящую фотопленку, листочек из ежедневника и бумажную салфетку, тоже вымоченные в кофе, металлическую подвеску "следочек", пуговицу в виде сердца, обрывок крафт-бумаги.
Циферблат рисовала простым карандашом.

2 - страничка  в будущий миник о Полине. Ей здесь 5 месяцев. Я думаю, что это европейский стиль (по крайней мере, я его таким задумывала) - простые линии, минимум декора.




Использовала скрап-бумагу, бумажные ленты трех видов, пуговичку-звездочку.

Интересно, как оценят мою работы действующие дизайнеры СкрапЛэнд?.. (держу кулачки).

Со страничками также хочу поучаствовать в следующих заданиях.

С винтажной:

1. АРТ-класс №2 "Буквы, слова, предложения" от творческого клуба "Просто сделай"

2. Монохромное задание от блога "Я люблю скрапбукинг".


С "европейской":

1. Палитра №1 от блога "Art to create":



 2. Задание "Детский портрет" от блога "Я люблю скрапбукинг"

С удовольствием прочту ваши впечатления, мнения, критику и похвалы. :))

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в отборе в ДК от СкрапЛэнд.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные у вас странички)! Спасибо за участие в задании "Детский портрет" от блога "I love scrap", только вы по ошибке сделали ссылку на наше другое задание, исправьте, пожалуйста)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверила. ссылки были верными...

      Удалить
  3. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательное фото и чудесная страничка:) Спасибо за участие в арт-задании клуба "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании ростовского клуба "AtC"!

    ОтветитьУдалить