воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Новогодние аксессуары для фотосессии новорожденных и украшения с пуансеттией из фетра

Закончила вчера вечером очередной заказ, и решила в одном посте показать новогодние аксессуары для фотосессий малышей, которые вязала в последнее время.
Вот такой колпачок закончила вчера:

вязаные одежки для фотосессии, вязание на заказ, новогоднее настроение, новогодний колпачок для фотосессии

Он будет сдаваться на прокат фотографом для съемки новорожденных малышей.
Чулочные спицы №2,8, остатки красной и белой неопознанной пряжи (красная, мне кажется, что-то из Пехорки).

А немного раньше связала комплект на продажу. Шапочка и штанишки:

вязаные штанишки, новогодний костюмчик, новогоднее, костюм для фотосессии, штанишки на новорожденного

штанишки спицами, новогодние штанишки, новогодняя фотосессия, заказать вязаные штанишки

вязание на заказ, новогоднее вязание, новогодняя фотосессия

Красные ниточки неопознаны, белые - YarnArt Happy, имитируют снежность. :))
Чулочные спицы №2,8, крючок №3 (белую опушку на шапочке делала крючком).

Покажу комплектик в "Рукодельном кафе", давно туда не заглядывала. :)))

Кстати, оказалось, что почти ровно год назад (25 ноября) я тоже писала пост о новогодних вязаных колпаках!! :)))) Так совпало, я не специально.

------
А еще сегодня увидела в блоге у "Выдумщицы" галерею украшений для маленьких модниц и просто не смогла пройти мимо!
Стала копаться в архиве и обнаружила, что еще с прошлого года не показала комплект украшений с фетровой пуансеттией!
Исправляюсь и пойду с этим комплектом в галерею. :))

Вот такие у нас были обруч, резиночка для волос и заколочка. Резинка на фото не попала, но она была такой же в общем :)))

фетровое украшение, аксессуары для фотосессии


украшения для новогодней фотосессии


Все, пойду, пока девочки мои спят, буду вязать - у меня в работе сейчас очень большой для меня заказ, а сроки уже поджимают. :)))
Не теряйте меня, я все время где-то рядом.


1 комментарий:

  1. Очень по-новогоднему! Спасибо за участие в галерее "Украшения для девочек"!

    ОтветитьУдалить