понедельник, 14 сентября 2015 г.

Магазинчик на ЯМ и ободок-веночек для Полины

Этим летом, в августе, мы ездили на свадьбу наших друзей - Коли и Наташи в Новозыбков. Для их прогулки я оформляла два небольших уголочка для фотосессии, но хороших фото пока нет, так что об этом расскажу позже.
А сегодня покажу ободочек-венок, который я сделала для Полины, которая ходила вместе с нами на роспись молодых. :)))


Основа - покупной пластиковый ободок. На горячий клей я приклеила бумажные цветочки и искусственные листочки-веточки.


Кто-то уже видел эти фото вконтакте, но уж очень они мне нравятся.
Вот такими мы были красавицами, когда приехали к ЗАГСУ:


Полю накручивала плойкой, пока она смотрела мультик, и оказалось, что ей очень идут кудряшки! :) Платьице белое ей еще на Дашины крестины шила моя мама. В общем, она у нас была ничуть не хуже невесты.

И с невестой:


-----

А еще в моем рукоделии новый виток - я зарегистрировалась на ЯМ и открыла там свой магазинчик. Пока только бесплатный - с тремя работами, но как только разберусь с оплатой, размещу больше работ. :)))

А пока... заглядывайте в гости - http://www.livemaster.ru/yarnmoiseenko


6 комментариев:

  1. Приветики! Да, видела твои фото в ВК, красавицы! Молодчинка, что открыла магазинчик. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый веночек-ободок. Невеста - вылитая принцесса.
    Дочь ваша и Вы сами - красавицы!
    Спасибо за изумительную статью и хороший фотоотчёт.
    С уважением, Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/160343/

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Смотрится просто изумительно, так нежно! Спасибо за участие в галерее "Украшения для девочек"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые и красивые веночки, классная работа!
    Желаю вам больше вдохновений для таких работ
    Тут https://stildetstva.com.ua/

    ОтветитьУдалить