понедельник, 27 июля 2015 г.

Плодотворное начало июля... или еще несколько вещиц

После довольно застойных в рукоделии зимы и весны, лето у меня прямо-таки изобилует новинками в этой сфере. :)) 
Для крестника мужа и его старшей сестрички связались у меня шапочка-бандана и косыночка соответственно.


Все те варианты вязаных бандан, которые мне встречались в сети, мне почему-то не глянулись. Хотелось чего-то своего. В итоге получилось так: шапочка, но сзади на завязочках, которыми можно регулировать размер.
Правда, нормального фото не получилось - малыш никак не хотел постоять спокойно. :(


Дома на Поле пыталась фотографировать:


А вот и Катя, для которой косыночка вязалась:



Надеюсь, мои усилия не будут напрасны - малыши хоть иногда будут надевать эти обновочки. :))

Напомню, что начиналось все с косыночек для Поли с Дашей, но остановиться на двух я не смогла, поэтому так. :))

1 комментарий: