четверг, 6 ноября 2014 г.

Хэллоуин - тематическое оформление офиса

Я уже писала, что в октябре мне везло на Хэллоуин во всех его проявлениях. :)))
Так вот, сегодня я хочу рассказать подробнее о том, как мне довелось оформлять комнату отдыха и переговорную в офисе одной фирмы в преддверии корпоративного празднования Хэллоуина.
Тем более, что мне уже и несколько фоток сбросили о том, как все прошло.

Итак. Это основная комната - комната отдыха, при свете. Небольшие композиции на полочках в шкафу:



Глаза в стаканчике:




Глазки лепила из пластики детской. Кстати, на ярмарке самой первой продажей оказался такой вот глазик. :))) А самое веселое было, когда я их ночью в мисочке на плите варила. :))))))



А вот и весь шкаф целиком:

С потолка свисали бумажные летучие мыши и пауки, и вот такая подвеска с привиденьем:



На полу - мелом нарисован контур "кого-то, кто упал с высоты". Кровь - густая гуашь:


На входной двери - венок (я его уже показывала).


А это уже фотографии собственно с празднования, при свете свечей. Ведьминский уголок:


Деревянное слово Halloween (Игорь вырезал) на шкафу:


Общий вид комнаты:

Столик с привидением и страшной тыквой:


А это уже вторая комната - по периметру завешенная черной тканью с бумажными привидениями и со столом угощений-товаров. Здесь устроили "Вурдолавку".


С потолка свисают марле-махры с летучими мышами (фото было сделано при свете, поэтому так бело получилось):



Знаю, что можно было бы еще много чего интересного придумать... Но времени у меня было немного, да и опыт еще только первый в этой сфере... Но клиенты остались довольны. А это главное.

6 комментариев:

  1. Оля, первый опыт и очень удачный! Все сделано интересно! Понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну, я бы не сказала, что он супер-удачный. Но мне повезло с клиентами. :)

      Удалить
  2. Молодец! Очень люблю твою уверенность в себе. Эх, не умею я так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сама иногда поражаюсь своей уверенности. :))
      Но говорят: наглость - второе счастье. :)))

      Удалить
  3. Как здорово! Прекрасный декор! Чувствуется настроение праздника :)

    ОтветитьУдалить