суббота, 17 мая 2014 г.

Конверт для фотографий Love Story

В последнее время я редко стала появляться в блоге... Почти не успеваю читать новостную ленту и никому не пишу комментарии. :( Банально нет времени? Если уж совсем откровенно, то и желания что-то особого нет. На весеннюю депрессию не похоже, но...

Зато я рукодельничаю! На удивление неспешно, а не как раньше - в любую свободную минуту, суетливо и с постоянными мыслями о том, сколько еще не сделано. Стараюсь делать поочередно, а не все сразу (но это не всегда удается).
У меня есть заказы. :))) Да, даже не один, а сразу несколько! :)))) Очень этому рада. Это то, о чем я давно мечтала. И это классно!
А самое интересное то, что я затрачиваю минимум усилий для того, чтобы находить заказчиков. Они находятся как-то сами. И мне кажется, это и означает то, что это "мое". :))) Или мне просто хочется так думать. :)

Через неделю мы уезжаем на две недели к родителям мужа, так что я, вероятнее всего, буду без интернета. А пока еще я дома, покажу один из готовых заказов - Скрап-конверт для диска с фотосессией Love Story для  фотографа Елены:



конверт для диска в стиле скрапбукинга, как украсить конверт для диска


скрап-конверт для диска с цветочной композицией, бумажный конверт для диска с цветами


скрап-конверт с цветами, красивый конверт с цветами


Как и со слингобусами, у заказчицы было представление о том, что она хочет видеть. Понравился ей такой конверт, найденный в сети:


Так что по сути моя работа - это лифтинг боксика Дианы.

Использовала скрап-бумагу, покупные бумажные цветочки и тычинки, полужемчужинки, печатный штамп, распечатка с именами.

-----
А еще я недавно прикупила-таки желанные дыроколы-цветочки! Целых два, разной формы и размера. А заодно и фетра в соседнем магазинчике прикупила, полужемчужинки и пару листочков скрап-бумаги:


Все. Поеду я на дачу. :)
И вам хороших выходных!

---
P.S. Только увидела, что мои украшения "Рафаэлло" набрали больше всего просмотров в прошлой галерее "Рукодельного кафе". Приятно. :))

4 комментария:

  1. Поздравляю с заказчиками!!! Отличный конвертик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с заказами!
    Конверт красивый! Нежный и сдержанный одновременно.
    Хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый конвертик получился! Поздравляю с заказами, представляю, как это приятно! =) И конечно же отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить