четверг, 16 января 2014 г.

СП "Фетровый ростомер" - необходимые материалы


Итак, сегодня я с первым, организациионным постом по моему СП - расскажу о тех материалах и инструментах, которые нам пригодятся. Но это не 100% список - это ориентир, отталкиваясь от которого вы можете что-то заменять/добавлять/убирать, исходя из вашей конкретной ситуации.

  1. Плотный (3-4мм) фетр на основу (я брала ярко-зеленый). Если будете дополнительно укреплять основу картоном, можно фетр тоньше, если нет - можно брать и более плотный. Понадобится полоска 15*60 (у меня размер такой, разбежка будет от 70 до 130 см по ростомеру) - или длиннее/короче, если ваш ростомер будет с другой разбежкой. Можно составить эту полосу из двух кусочков по высоте (у меня будет именно так)
  2. Плотный картон для основы (если фетр на основу недостаточно плотный)
  3. Фетр на аппликации (я брала 1мм, но жесткий). Если это будут смешарики, то нам нужны будут следующие цвета: голубой, черный, белый, красный, светло-сиреневый, фиолетовый, светло-розовый и темно-розовый, песочный, темно-коричневый, синий, желтый (под охру). Вроде ничего не забыла. Цвета называть сложно, подбирать нужно исходя из цветов самих персонажей (и того, что есть в наличии у вас или в вашем магазине).:)))
  4. Ножницы (желательно небольшие, но острые), чтобы вырезать детали из фетра.
  5. Швейная машинка (для пришивания деталей) ИЛИ иголка (если будете шить вручную) ИЛИ клеевой пистолет (если решите все приклеивать, а не сшивать). Поскольку мне пистолет подарили, я буду приклеивать.
  6. Возможно, пригодятся пуговички и/или ленты/тесьма, если вы собираетесь дополнить ими образы ваших персонажей-аппликации. 
Вобщем-то, это все. :))) Не так уж и много, правда?
Завтра-послезавтра выложу эскиз моего ростомера и рисунки-выкройки для него (с небольшими вариантами, но на ту же тему смешариков, их можно будет распечатать и пустить в дело). Собиралась сделать это сегодня, но с ночи у Поли температура под 40 :(((( Вырвалась на несколько минут, чтобы закинуть хотя бы список.

Картинка слева найдена в сети. Просто так, но может, послужит ориентиром.

UPD. Девочки, кто записался в СП - прошу у вас до 26-го пока ничего не предпринимать. Я разберусь с дочиной болезнью и своими выкройками и тогда смогу вам подробнее и с фото/картинками все рассказать и показать. Тогда и определимся с необходимыми цветами и размерами, ок?.. Надеюсь, такая отсрочка никого слишком не расстроит. 

8 комментариев:

  1. Очень полезный Сп ! Я хоть и позже планирую сшить парочку, пока почитаю -поучусь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Принято )))
    Как материалы подготовлю, отпишусь у себя ;)

    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, лечитесь! Поле и Даше здоровья!

    Какой фетр продавали, такой весь купила. Будем танцевать из того что есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень интересный проект! Но я, пока, за бортом... Настроила много планов ( уже вписалась в другие проекты)... Поэтому пока буду следить за процессом, но надеюсь, если появится возможность - присоединюсь к вам. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Что это Полинка разболелась?? Только снег выпал, санки и горки ждут ребят... Немедленно выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная идея!
    Выздоравливайте скорее!!!

    ОтветитьУдалить