четверг, 8 августа 2013 г.

Из старого сундука. Снова панно из газетных трубочек и фотомарафон

Снова я. Но, увы, ничего НОВОГО рукодельного я не покажу тем, кто читает меня хотя бы с ноября. :)))
Просто в блоге "Крылья напрокат" вышло задание, по которому нужно показать работу с использованием старых газет, журналов или книг. И я решила поучаствовать в нем со своим кофейным панно из газетных трубочек. В ноябре прошлого года я писала по нему МК, который пользуется популярностью ежемесячно. :))
Нет, правда, из всех моих постов за полтора года ведения блога он по посещаемости - на втором месте.

Напомню, вот как выглядит панно:


В его основе - трубочки, свернутые из рекламных газет, склеенные между собой, покрашенный акриловой краской, задекупаженные и покрытые лаком.


А вот и баннер задания:


И вот еще фотографии для третьего этапа фотомарафона "Сезонное настроение" (вода-песок-ракушки). У меня здесь вода и песок. :))






И все фото сделаны "не отходя от кассы", т.е. у себя, в Беларуси. Первые две - в г.п. Бегомль, три последние - на Вилейском водохранилище.


ЗЫ. Спешно пытаюсь выложить все фото для фотозаданий и марафонов перед отъездом. Многие из них завершатся раньше, чем я успею вернуться, так что простите за обилие фотографий. :)

12 комментариев:

  1. Фотографии очень красивые, правда последняя с рыбкой грустная немного...) Панношка очень милая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :)
      Да, с рыбкой немного печальная... Но не без этого.

      Удалить
  2. Панно очень понравилось! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное исполнение и идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде простое, но очень интересное панно, да еще из газетных трубочек ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля а где ты повесила это панно? Красивое! А я пока только мечтаю научиться делать из газет хоть что нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На съемной квартире оно висело на кухне над столом. Сейчас переехали к родителям - тоже висит на кухне. Она здесь как раз с обоями на кофейную тематику - хорошо вписывается.

      Удалить
  6. Красота! Столько работы! Декупаж для меня что-то недостижимое)) Кофейный запах есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... стоит только попробовать. Здесь декупаж не особо сложный. :)))
      Запах кофе был, но с ноября уже выветрился. Кухня все-таки - других запахов полно.

      Удалить
  7. какие чудесные снимки, особенно понравились на озере, с камышами.

    ОтветитьУдалить
  8. Второе фото просто шедевр!) Спасибо за участие в фотомарафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  9. Семья кофеманов от панно в восторге!!!

    ОтветитьУдалить