пятница, 24 мая 2013 г.

Идейник в качестве приза, или Лучше поздно....?

Давным-давно... еще в конце прошлого года объявила я совместник по "разделыванию с рукодельными долгами". Победила в нем мастерица Оля, обитательница "Отнорка тушканчика", пожелавшая в качестве приза идейник.


И я с энтузиазмом взялась за дело - напечатала листочки, отштамповала, сшила... И задумалась над тем, как же мне разделители украсить... А пока я раздумывала (не меньше недели точно), Полина моя успела добраться до заготовленного блока и красиво так его разукрасить. Несколькими фломастерами и ручкой. От души.
В общем, когда я это художество увидела, то очень расстроилась и отправила его в мусорку. И потом долго-долго не могла собраться с с силами, чтобы сделать все заново. Как в сказках говорят: "долго ли, коротко ли", но только идейник уехал к своей обладательнице полноценной весной. :(((
Надеюсь, Оля простила меня за столь длительную подготовку.
Покажу и в блоге для истории - что получилось в итоге (не совсем то, что планировалось изначально).

Дальше много фото и мало текста:




На первом форзаце небольшой кармашек для листочков с записями:



На разделителях я поместила афоризмы о творчестве, которые мне показались довольно интересными:






На последнем разделителе - снова небольшой кармашек. :)


Как-то так....
В последнее время мне мало удается рукодельничать, поэтому не уверена, что смогу часто появляться с рукодельными постами. Но постараюсь не пропадать. :)

7 комментариев:

  1. мне понравился! очень стильно все сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравился! очень! Оль...не знаю какая была задумка, но вышло здорово!!!! Молодец!


    заходи за наградкой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, здорово вышло! И Полина молодец, ведь такой шанс - порисовать (записать свои важные мысли) в мамином блокноте не всякий раз выпадает!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, и мне тоже очень нравится. Вообще для рукодельницы вещь очень нужная, да и такая красивая к тому же.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля спасибо! очень нужная штука! думаю с рисунками твоей дочи он был бы еще интереснее!;)

    ОтветитьУдалить
  6. I am impressed, I have to say. Very seldom do I encounter a blog that is both educational and entertaining, and let me tell you, you've hit the nail on the head. Your idea is outstanding; the issue is something that not a lot of people are talking intelligently about. I'm really happy that I stumbled across this in my search for something relating to this.Hello. remarkable job. I did not expect this. This is a impressive story. Thanks!
    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенький! и цитаты понравились!

    ОтветитьУдалить