четверг, 11 апреля 2013 г.

Вязаная репка для кукольного театра, фотозадание и снова вопросы

В последнее время в блоге я стала появляться реже, но посты стали "объединенными" - обо всем на свете. :))
Вот и сейчас я хочу показать вам репку, связанную крючком для домашнего кукольного театра (на Полин ДР я хочу показать деткам-гостям "Репку", а до сегодняшнего дня нам не хватало репки и Жучки).




А вот и довольный дед, который наконец-то вытащил репку:


Репка связана из ниток Yarn Art Cotton Soft (сама репка) и каких-то неопознанных (листья) крючками №3 и 1,5 соответственно. Внутри - холофайбер. Вязала без описания, "на глаз".

Не так давно моя кума "заразила" нас с Полей лепкой из теста для лепки. Поля теперь каждое утро требует творить. :))) А пока она лепит, я... участвую с фотографией ее "творческого беспорядка" в фотозадании от "Creative World" "Яркие краски":



Ну, и совсем напоследок... До меня снова дошли три вопроса. И снова - передавать я их уже не буду. Кажется, все уже не раз отвечали и игра рискует стать бесконечной, а потому надоедливой.
Вопросы от Ани:

1. Как и когда вы начали рукодельничать?
Точную дату сейчас уже никто не назовет... Когда-то еще в детстве мама научила меня вышивать крестиком - и пошло-поехало. Сначала я не считала рукоделие своим хобби, но во время беременности меня это действительно увлекло. Активно и "сознательно" рукодельничаю я чуть больше 2 лет.
2. Приобщаете ли вы к рукоделию своих домашних?
Об этом я уже как-то писала - Поля "помогает" чем может, но в силу возраста получается не столько помощь, сколько помеха. А муж мой сам не рукодельничает, но моими делами интересуется.
3. Что для Вас служит вдохновением для той или иной работы?
По-разному - зависит от конкретной работы. :)))

Ну вот... Как-то так.
Наконец-то к середине апреля начинается действительно весенняя погода. :) Еще немного - и снег растает. С весной и вас! :)))

13 комментариев:

  1. Оля, репка замечательная получилась. Такая позитивная, бочок упругий, укусить хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Репка впечатляющая. Такая весенняя получилась! Нежная зелень, насыщенный желтый радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
  3. репка хорошая)) а покажи все персонажи для сказки?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу обязательно, но, видно, уже после Полиного ДР. Ну, или как мама нам Жучку сошьет. :))) Чтобы уж действительно ВСЕХ сразу показать.

      Удалить
  4. Такая сладкая, что самой сразу репки захотелось!

    ОтветитьУдалить
  5. Репка просто загляденье!!!!!! Дедулька тоже интересный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Дедок с репкой просто загляденье, поднимает настроение)))) Рифма случайно сложилась))
    Фотография классная, меня последнее время так тянет на оранжевый цвет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный у вас урожай!!! Репка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от Creative World! Хорошая фотография :)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая репка классная! Мы вчера в кукольный театр на Репку ходили.

    ОтветитьУдалить
  10. Домашний кукольный театр - отличная идея!

    ОтветитьУдалить