понедельник, 4 июня 2012 г.

Карандашница №2 или Баночка для всячины

После первой карандашницы мне захотелось сделать и вторую. :) Логично, не правда ли?
Тем более, что я люблю переделки (вроде я уже говорила).
На этот раз мне на глаза попалась баночка побольше - от консервированных ананасов. А в запасе очень кстати оказались деревянные палочки от мороженного (совершенно случайно, как рояль в кустах). :))

Полчаса - и получилась вот такая вот карандашница или подставка для чего-нибудь другого (например, черпаков-ложек):


Всего мне понадобилось 28 палочек (в процессе, кстати, выяснилось, что они могут совершенно разной ширины и даже разной длины (разница в несколько мм). Ничем не покрывала и не красила. А в следующий раз хочу попробовать из палочек сделать заборчик (только их нужно будет покрасить белой краской и, наверное, обрезать.
Вот такая вот мелочь для дачи.
Организовываем пространство понемножку.

4 комментария:

  1. как мило! Очень дачная подставочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово смотрится. Так естественно.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие мелочи создают уют и особенную ауру...
    Спасибо за участие в веселой галерее! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово придумано! И снова быстро и просто!!!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить