суббота, 28 апреля 2012 г.

Хвастаюсь подарком

Наконец-то у меня появилась возможность похвастаться подарком на ДР.
Мои родные, зная множество идей, роящихся в моей голове, подарили мне швейную машинку! да не простую, а электронную (или как там ее правильно?), с цифровым табло, с возможностью строчить, один раз нажав на кнопку и все!!!

До сегодняшнего момента все мои швейные опыты начинались и заканчивались разрезанием ткани по заранее очерченной линии. Но идей у меня всегда было много.
Так что теперь - берегитесь все - я начну сражаться с тканями! :)))))

Обещанный хваст - несколько фото:




Машинка не просто строчит привычную строчку и зигзаг, но и такие "кренделя" выделывает! :))) Может, сейчас все машинки это умеют, а я просто отстала от жизни? Но я очень-очень довольна.
На фото - кое-что из навороченных строчек машинки:


А к машинке в дополнение я получила еще и десяток катушек с нитками, добротный сантиметр и большие портновские ножницы!
Мой хомяк был в ауте от счастья. Вот немного в себя придет, и начнем мы с ним шитье осваивать... :)))

Спасибо вам, мои дорогие родители!

Я похвасталась. А вас приглашаю на конфетку маленькую до 25 мая включительно.

4 комментария: