вторник, 17 января 2012 г.

Ура! У нас новый фотоаппарат!!!

 Сегодня нам его привезли... Не супер-пупер крутой, конечно... Но для далеко-не-профессионалов вроде меня и мужа - вполне.
Итак, мой новый помощник - canon ixus115 hs!

B поскольку он есть, я могу показать вам корону, связанную для доченьки.



Диаметр - 7 см, высота - 8. Связала крючком, нажелатинила и на вершинки пришила серебристые бисеринки.

А вот она же, но с другого угла.


А еще мне так хотелось устроить фотосессию для моей маленькой принцессы... Сегодня нормально не получилось - на днях обязательно сделаю как положено. Но одним кадром все же поделюсь.


Когда стала примерять Полине корону, сразу вспомнила анекдот:
В песочнице играет совершенно лысая девочка с бантиком на голове. Прохожий смотрит на нее с удивлением и спрашивает - "Девочка, а как у тебя бант на голове держится? У тебя же волос нет!". А девочка ему: "Как прибили, так и держится!"

На днях, надеюсь, покажу еще и кофейное дерево, и игрушку для хорошей девочки Алисы. :) А может, и еще что-нибудь интересненькое... Смотря как дело пойдет. 

5 комментариев:

  1. Ой, а как ее носить? я думала - по первым фото - что она по размеру головы...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я же и писала - "как прибили..." :)))
    На самом деле планируется "носить", когда волосики отрастут и ее можно будет крепить заколкой к прическе.
    Не люблю короны по размеру головы.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая корона! Уверена, что кроха ещё не понимает, для чего мама ей эту штуку на головку поставила. Немного подрастёт и будет красоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, сейчас она с ней с удовольствием играет! :))) Поставит наголову и ходит осторожно, чтобы не уронить - "я принцесса!"

      Удалить