пятница, 5 февраля 2016 г.

Снова совы и новые фотографии с малышами

Февраль пахнет весной.. :))) На улице хоть и небольшой, но стабильный "плюс" и кажется, что вот она - весна - уже совсем рядом... Хотя реально у нас в марте обычно еще зима по полной программе. :(((

У меня продолжение шапочек-сов. Уж очень они всем нравятся. Вот еще парочка, скоро будет еще большая партия:

креативная шапочка, шапочка на весну

шапка с ушами, шапочка на девочку, весенняя шапочка

шапочка крючком, сова, шапка с ушками

Это шапочки для двух сестричек, связаны из YarnArt Jeans (розовый и бирюзовый), Alize Cotton Gold (светло-серый), Nako Calico (белый) и YarnArt Cotton soft (желтый). Крючок №3.

Такое разнообразие пряжи получилось потому, что у нас сейчас очень сложная ситуация с турецкой пряжей - во многих магазинчиках привоза не было уже давно, а то, что было, довольно быстро разошлось. В итоге - почти везде только остатки, многих цветов из палитры попросту не найти. :((
Пришлось вместо джинса покупать его аналоги. И, скажу, честно, Nako мне из всех трех понравилась меньше всего. :( Нитка очень слабо скручена, крючок постоянно цепляет не все ниточки. Решила для себя, что уж лучше ЯрнАрт или Ализа. Кстати, последняя мне показалась мягче джинса и как-то приятнее даже на ощупь.

Шапочки пока лежат в ожидании, пока их заберут. А я радуюсь новым фотографиям с моими работами, которыми делятся мои заказчики. Поделюсь и я с вами. :)




Все, пойду еще немного поработаю. :)))

1 комментарий: