пятница, 15 января 2016 г.

Боди и звездочки. Как я осваиваю новое и нарушаю собственные правила

Уже по времени этого поста можно понять, что вовремя ложиться спать (т.е. до полуночи) у меня пока получается далеко не всегда. А все потому, что заказов сейчас много, идей у меня тоже навалом, а вот лишнего времени - увы.... :(

Поэтому приходится забирать недостающие часы у сна. Впрочем, жаловаться не приходится, ибо выспаться я все равно пока успеваю. :)

Покажу парочку вещей из того, что довелось связать на днях для моей самой-самой постоянной заказчицы - Олеси.
Пряжа итальянская, конкретного производителя и название сейчас искать лень. Вот такой комплектик ажурный для малышек получился из пряжи в два сложения:

ажурное боди на девочку, ажурный комплект для фотосессий новорожденных, вяжу на заказ

вязание спицами, красивый боди на девочку, как связать боди на девочку

Узором "звездочки" я вязала впервые, помог видеоурок, оказалось, что узор совсем легкий и вяжется довольно быстро. Только полотно укорачивается немного. 
Боди, к слову сказать, вязала тоже впервые.
Вот за что хочу сказать большое спасибо Олесе - она мне подкидывает такие заказы, на которых можно учиться чему-то новому постоянно, осваивать новые узоры, знакомиться с новой пряжей, экспериментировать. Это очень и очень здорово!
Теперь, надеюсь, и боди я буду вязать периодически, а не только шапочки. :))

Кстати, и боди, и шапочка получились из одного 50-граммового моточка в два сложения. Правда, сначала я связала шапочку, поэтому на бодике до последнего гадала - хватит пряжи или нет. :) Интрига.... Пряжи хватило практически совсем впритык.

Теперь буду ждать-ждать-ждать, когда же появятся фотографии на малышке. :))


1 комментарий: