пятница, 11 декабря 2015 г.

Ожидаемо неожиданные открытия и интересные заказы

Нет, декабрь точно не в курсе, что он - зима. :))
Уже который год в декабре совершенно нет снега. А Поля так хотела лепить снеговика и кататься на санках... Правда, одного снеговика мы в этом году уже слепили - 30 ноября. :))

Через несколько дней мы собираемся ехать в гости к Белорусскому Деду Морозу. А какое новогоднее настроение без снега?... Эх....
В ожидании его (снега то бишь), я в этом году уже снеговичка спицами связала:


Ростом он 13 см получился от низа до кончика шапочки. Вязала без описания, как захотелось. :))
В последнее время я вообще много стала вязать спицами. А раньше мне казалось, что это не мой инструмент, что я только крючком нормально могу. :))) Но нет, оказывается, спицами тоже очень даже ничего выходит.

Вот, например, вчера я закончила вязать очень интересный для меня заказ - игрушку-зайку. 
Заказчица показала мне несколько фотографий. Вот таких:



И попросила связать такого зайчика. Может быть, я плохо искала, но в сети я описания такой игрушки не нашла. Так что пришлось все самой разгадывать по фотографии. :))) Еще год назад я бы сказала, что это что-то из области фантастики - по фотографии разобраться, как связана игрушка. Тем более, спицами. А теперь вот... несколько раз пришлось перевязывать туловище, примеряться к ушкам... Но получилось очень похоже, правда?
Разве что задние лапы немного не такие, но в остальном....




Пряжа - "Alize Angora Gold" (цвет 161), расход - 27 г, чулочные спицы №2,4. Внутри - халлофайбер. Носик вышит белыми мулине в три нити, глазки-черные бусинки.
Ростом зайка получился 27 см (без ушек, с ушками - 34).
Завтра (т.е. уже сегодня) будет передан заказчице, чтобы затем стать подарком для доченьки ее подруги.

А я через несколько дней буду вязать еще одного такого зайку, но другого цвета. :))) Уже для самой заказчицы - она фотограф.

Вот так вот. Пойду спать. :))) И вам приятных снов!

3 комментария: