вторник, 4 ноября 2014 г.

Ликвидация долгостроев - четвертый этап и полосатая сумочка

Совсем замоталась и забыла, что понедельник был вчера и нужно было отчитаться о долгостроях. С моей постоянной занятостью работа движется совсем-совсем медленно. Фактически, из всех долгостроев я сейчас "подтягиваю" только платьице-заказ, т.к. в выходные мне нужно его отдать.
Тогда, наверное, уже и остальными займусь.
А пока... Вот что было:


Вот как стало:



Ну, а чтобы пост был не совсем уж таким пустым, покажу еще полосатую сумочку, которую вязала к ярмарке:




Пряжа - "Yarn Art. Jeans", крючок №2,5. Размер в см не помню, но рассчитывала, чтобы туда легко помещалась парочка общих тетрадей, телефон, кошелек и ключи. Закрывается на большую бело-черную пуговицу, ручка через плечо.



Покажу ее в "Рукодельном кафе".
...и постараюсь надолго не пропадать. Я помню, что еще не показала вам многое из октябрьского рукоделия. :))

7 комментариев:

  1. Мне нравятся полоски. Отлично будет смотреться летом сумка. Жду платье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравятся полоски. Особенно такие - черно-белые. :)))
      Ой, платье... Это отдельная история. Расскажу скоро.

      Удалить
  2. Оля, когда ты с детками столько успеваешь рукодельничать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, тогда же, когда и ты. :)))
      Ночами в основном. Или днем, если детки минут на 10 сами чем-то занялись...

      Удалить
    2. Шутишь что ли))) Я сейчас вообще немного делаю руками и сплю ночами:)))) Но посмотрю твои посты и хочется больше делать)))

      Удалить
  3. Сумочка просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить