суббота, 3 мая 2014 г.

Болтательный пост с фотографиями

С прошедшими Дашиными крестинами совсем замоталась... А ведь накануне - 25 апреля - мне исполнилось 27 лет. Тихо по-семейному съели тортик, да Игорь и папа мне цветы подарили. Игоря я просила, чтобы подарил что-нибудь в горшочке, а то букет завял - и выбрасываешь. :(

Теперь я обладательница вот такой красоты:


После крестин мы открыли дачный сезон шашлыками и уже пожили на даче несколько дней - погода была чудесная, совсем летняя.
Я много фотографировала, так что сейчас буду делиться с вами красотой и весной:


Вовсю цветут сливы. Это такая красота! Особенно белые цветки на фоне синего неба:




И не на фоне неба тоже:



Как всегда много одуванчиков, из которых можно плести венки:




А вот и яблони готовятся цвести:



Хорошей вам весны! :))
Я со своей поучаствую во флешмобе "Весна одна у всех"

7 комментариев:

  1. Дачный сезон - это здорово! И здорОво:)
    С прошедшим днем Рождения, Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-красота! Особенно доча в веночке из одуванов!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота у вас. Я тоже с дачи привезла массу фотографий, а руки тоже не доходят

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))Деньки чудесные))))
    С чуточку прошедшим!!!Всего тебе хорошего и пусть мечты сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С прошедшим праздником! Пусть сбываются все мечты! Красивые фотографии! Любуюсь и как будто снова на даче:) Лапушки в веночках прелестны!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, от всей души поздравляю с днём рождения! Какая Вы ещё молоденькая... Радости, улыбок, любви Вашему девчачьему царству!!!
    А у нас тоже 25 апреля был праздничный день: у мамы день рождения, у дочери Полины победа в конкурсе, у моего блог - двухлетие... Вот сколько всего.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как здорово! Цветущие сады-это так красиво!
    Все девочки на фотографиях очаровательны!

    ОтветитьУдалить