пятница, 14 февраля 2014 г.

Пятничный отчет - долгострои и вышивка

Всех влюбленных поздравляю с праздником!
О нашем празднике напишу немного позже - наверное, завтра. :) А сегодня покажу, как продвинулся за прошедшую неделю мой вязальный долгострой (в рамках борьбы с долгостроями) - кофточка для Поли.
Было:


Стало:

Немного, но все же. Теперь нужно перейти на белую нить и вязать узор.

А еще я все забывала отчитаться по вышивальному марафону... Уже середина февраля, но я вышивала всего 15 минут... :(
Напомню, что я мееееедленно доделываю вышивку на адвент-календарь.


Продвинулась лишь на бэк на единичке. :(((

Такие вот дела.


8 комментариев:

  1. Кофта почти семимильными шагами двигается) Но всё же удачи в её окончании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как-то сложноватой она мне кажется.. :(( Только начала узор... туговато...

      Удалить
  2. Оля, легких петелек тебе! Эх, тоже пора за недовязы браться...))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже все прилично! Учитывая занятость с детьми маленькими, вообще прогресс на лицо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты молодец-молодец!!! Уже много связала, а для детей так приятно вязать! Удачи тебе и много свободного времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      Надеюсь, к апрелю кофточку свяжу. :)

      Удалить