пятница, 10 февраля 2012 г.

Блокнот для воспоминаний.

Хочу показать блокнотик, который я сегодня доделала и уже отправила будущей хозяйке (в рамках обмена сердечками к 14 февраля). А кому отправила - не скажу, чтобы ей был сюрприз. А то вдруг она ко мне зайдет? :)
Блокноты с нуля я пока делать не умею, поэтому - снова переделка из готового купленного. Может, когда-нибудь и решусь сделать с нуля.

А пока я обернула (и, конечно, приклеила) не очень плотным голубым картоном.
Выглядит так:

Сзади:


А теперь - чуть детальнее обложка.
На ней - два слоя кружевной бумажной салфетки (чтобы было белее), связанное крючком сердце, цветочек из ткани, бабочка-пайетка (она в углу блокнота, в кадр не попала) и тонкое голубое кружево в качестве завязки.


На первом форзаце вот такой вот "эпиграф", т.к. мне хотелось бы, чтобы в этот блокнот записывали интересные и приятные воспоминания и истории из жизни, которые вызывают тепло и радость.


Вообще-то сначала я хотела сделать "детский" блокнот - т.е., чтобы в нем записывали истории, связанные с сыном хозяйки (ему два годика - очень интересный возраст), но в процессе оформления задумка резко изменилась. :) Со мной такое бывает. А с вами?

Прошу прощения за качество фотографий - я сегодня никак не могла поладить со светом и тенями, а уже нужно было бежать на почту отправлять... Так что переснять не удастся.

Хочу поучаствовать с ним в задании №3 "Ажур и кружева" от блога "Art to create"

Оно активно до 15 февраля - вы еще успеете! :)

4 комментария:

  1. Интересный блокнотик, особенно мне нравится фраза на первой страничке, с вашего позволения утащу к себе в копилку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, утаскивай! Ко мне можно и нужно на "ты". Надеюсь, взаимно? :)

      Удалить
    2. Спасибо! Будем на ты! Сама не люблю "выкать", но я так воспитана, что дааже в сети стараюсь сразу не "тыкать")))

      Удалить