пятница, 8 марта 2013 г.

Жизнь в новом цвете. Неделя восьмая

Вот правильно говорят - стоит один день пропустить, расслабиться, как тут же тебя затягивают другие дела, обязательства... А потом и вовсе становится лень.


Вы уже поняли, к чему это я?

Да-да, к тому, что после окончания уроков по курсу "Ключи рисунка" пинать меня стало некому и я переключилась с рисования на все прочее.
За прошедшую неделю только два рисунка:

Суббота



Рука получилась на рисунке чуть полнее и сдвинулся большой палец.


Воскресенье


Как ни странно, рисовать хочется. Очень.
Тем более, что сегодня мне родители еще и краски подарили! Тем более, что 19-го марта начнется курс по акварели, на который, я очень надеюсь, меня возьмут. :)

Может быть, завтра я еще нарисую ими свои тюльпаны (если не завянут). :))

9 комментариев:

  1. Сапожок отличный! Поздравляю с началом акварельной жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай -яй. Сейчас начну пинать. Срочно начинай испытывать свои краски в деле. Даже на засохших тюльпанах. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные рисунки! На акварель должны взять, ну как не взять с такими рисунками!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну все равно молодец - не сидишь без дела!!! Все-таки рисуешь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, что не бросаешь! А скоро акварельный курс начнется! Марина без дела не оставит)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чем больше рисуем, тем больше хочется рисовать! Это же здорово! Хорошие рисунки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что же, сапожок отличный, рука тоже хорошая! Краски куплены. Вдохновение ждет. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, понимаю, догонять трудно, легче в потоке:9 Все равно молодец!

    ОтветитьУдалить