суббота, 22 декабря 2012 г.

Третий Новогодний тег и интересные блоги

Ситуация из жизни "на злобу дня": ложимся с мужем спать вчера (или уже позавчера?) после полуночи. Он: "Ты чего такая грустная? Ждала конец света, а он не наступил?"... :)))))

Раз уж я такая полуночница - покажу вам маленький Новогодний тег, который сегодня сделала "под вдохновение" буквально за 15 минут и поделюсь ссылками на два интересных блога. И если вы с ними еще не знакомы - срочно отправляйтесь исправлять это недоразумение! Блоги просто великолепны, я в них зависла надолго.
Во-первых, это "Боровая хатка" замечательной мастерицы Оксаны, которая не только делает множество красивых вещей, но еще и делится своим опытом в продажах, ведении переговоров с покупателями, организации бизнеса и сотрудничества с телевидением. В общем - интересно очень-очень!
Во-вторых - "Рукодельные затейки" "Непослушной мамы" Ольги.  Когда я впервые попала в ее блог, долго не могла оторваться от разглядывания вязаных овощей и фруктов - такие они у нее замечательные. А еще у нее есть и другие прикольные вещицы - стоит только чуть-чуть повнимательнее присмотреться. :)

Ну, а теперь - мой скромный тег. :))



Основа - визитка. Точнее, даже две, склеенные между собой. У меня же ничего не пропадет! :))
Еще пригодились нитки мулине, швейная машинка, паетка-звездочка и распечатанная надпись. Собственно, вот и все. :)


Участвую в задании "Креативная елочка" от "Скрапоголиков" и делюсь наскрапленным с "Ночными скраперами" (неудивительно, правда?) :)


Пока писала сообщение в одном окошке, в другом просматривала новости. И сразу делюсь с вами радостью - мои снеговички-подстаканники попали в ТОП-5 блога "Art Club UA", и меня даже пригласили подизайнерить с ними в следующий раз. :)))))) Очень приятно!

3 комментария:

  1. Очень интересно! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Оригинально, интересно получилось!

    ОтветитьУдалить